Friday, October 26, 2012

Принцесса на горошине и открытка

Всем привет. На окошком снежная метель, больше с дождем конечно, а я к вам с новыми работами.
Да, я сделала это, я сшила ее сама и, честно скажу, это оказывается не так легко как я думала.
Я давно вам рассказывала про свою подругу Катю, у которой студия дома и магазинчик с Тильдами KATTYGIFT
Напросилась я к ней в очередной раз в гости и попросила помочь сшить вот такую принцессу на горошине. Принесла все выкройки и понеслось: раскроить все из ткани, прострочить все мелкие детали, вывернуть их и набить наполнителем(для меня это оказалось сложнее всего, одну ногу я набивала целый час), потом прическа, глазки, все сшить.... О если бы не Катя и Ольга, я бы наверное испсиховалась вся-))))
У моей принцессы все как положено, даже горошина между перинами
Вообщем не знаю первая это моя кукла или последняя. Завтра буду ее дарить одной замечательной девочке на день варенья.
С ней хочу поучаствовать в задании блога Shabby Shic "Душевные вещицы"

И еще покажу простенькую новогоднюю открытку по скетчу блога Наше Хобби

Завтра если не подведет погода, у меня фотосессия в стиле шебби с клеточками и куколками, обязательно потом покажу вам. А пока всем приятных и интересных выходных-)))))



27 comments:

  1. Вот вот! Поэтому я к ним и не притрагиваюсь - прострочить, вывернуть и набить! Это вобще подвиг! А твоя принцесска замечательная вышла, позитивная такая!

    ReplyDelete
  2. вот это прелесть!!! так нравится, милая-милая девочка получилась!!!

    ReplyDelete
  3. Красотка какая!!!
    МОЛОДЕЦ!!!
    А я планирую новогодних пошить)))

    ReplyDelete
  4. Как же здорово!!!
    Пусть погода завтра позволит устроить фотосессию. Прямо очень фото захотелось посмотреть :-)

    ReplyDelete
  5. красивая такая! у тебя здорово получилось!

    ReplyDelete
  6. какая она классная))) все мучения того стоили ведь, правда?

    ReplyDelete
  7. Очень здорово получилось, и не скажешь что первая.

    ReplyDelete
  8. ооо это труд) получилась воздушной!

    ReplyDelete
  9. Какая прелесть !!! Завидую этой счастливице, кому она достанется!!!

    ReplyDelete
  10. Просто чудо, Женечка!

    ReplyDelete
  11. ой, какая прелесть!!! чудо, а не куколка!!! Кстати, Жень, ты получила мой конвертик на твой ДР? :)) я посылала уже давно на адрес, который ты в блоге писала..

    ReplyDelete
  12. Какое чудо!!! Шикарная принцесса получилась!Супер!

    ReplyDelete
  13. Замечательная куколка! Женя, а выкоройку сама делала или готовая?

    ReplyDelete
  14. чудесная принцесса!!!

    ReplyDelete
  15. Какая принцесса!!! Чудесная!

    ReplyDelete
  16. Чудесная принцесса, вот я тоже кругами хожу возле тильд. я кота то шила недели 2. хотя он совсем маленький

    ReplyDelete
  17. аааа, Женя, какая милая Тильдочка!!! расчудесная просто... и открыточка классная..

    ReplyDelete
  18. Принцесса очаровашка! :) А открыточка очень уютная получилась. Спасибо, что с нами! "Наше хобби".

    ReplyDelete
  19. Какая хорошенькая принцесса:) У тебя, Жень, здорово получилось:)

    ReplyDelete
  20. Жень, и спасибо что по заданию от шебби блога. А то засмотрелась на твою принцессу и забыла поблагодарить))

    ReplyDelete
  21. Какая прелестная=), молодец, а у меня руки не дойдут попробовать сшить их, тока куча выкроек на компе сохраненных)))

    ReplyDelete
  22. отлично получилась, и ножки скрещены - оч умило))

    ReplyDelete
  23. Очень славная! Спасибо за участие в задании челлендж блога "Наше хобби".
    А принцесса нет слов! Прелесть!

    ReplyDelete
  24. Евгения, ты не только бумажки клеишь, но еще и тканюшки шьешь, здорово!

    ReplyDelete
  25. Принцесска просто прелесть!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))