Wednesday, October 9, 2013

Открытка и страничка/ A card and LO for Inkido


Привет-привет!!! Я сегодня с открыткой по новому скетчу блога "Просто сделай" (что-то в последнее время не скрапиться совсем и получаются как мне кажется однотипные работы, но я надеюсь завтра наш папа вернется из командировки и настроение  изменится и я наконец-то приступлю к НГ проектам)))))
Hi girls! Today I want to share with a new shabby card for Prosto Sdelai blog
Пустила в ход новую бумажку Тильда  и конечно штампики Papetreyink - моя любовь навсегда
I used new pattern paper from Tilda collection and of cause I can't live without stamps and dies from Papetreyink

И страничка(честно признаюсь, делала ее еще в феврале, но вот только сейчас ее опубликовали), она в качестве ПД для блога Inkido 
And here is a LO for Inkido blog as a GD. Love these cute butterflies )))


9 comments:

  1. Работы хорошки) Как всегда в твоем стиле: нежные, гармоничные.

    ReplyDelete
  2. А я не устала от твоего стиля - такой нежный, муррр! Мягкий, спокойный! И мне все очень нравится! Гармония!

    ReplyDelete
  3. очень красиво! нравится!

    ReplyDelete
  4. Открытка нежная и такая воздушная, а страничка очаровательная..

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))