Wednesday, November 13, 2013

Открытки, фотолифтинг и блокнотик


Девочки привет-привет. Спасибо за советы  и комментарии к предыдущему посту, читать вас одно удовольствие)))))
Я сегодня с небольшой порцией работ. Первая работа- это фотолифтинг в блоге HappyScrap Moments
Как вы уже заметили, я в последнее время помимо скрапа увлеклась фотографией, вернее я давно любила фотографироваться сама и фотографировать обьекты и людей, но теперь, когда Дима мне подарил хорошую камеру, то делать хочется это все чаще))) Я все лето метала о ранункулюсах, но уж больно они дорогие были, поэтому когда увидела в ближайшем магазине их всего за 20 рублей за штучку, то взяла сразу пять(хи-хи, а на фото три)))))
А эта сама картинка для лифтинга
А теперь вариант не очень удачного снимка)))

Заказала мне одна девочка блокнотик с фото игрушек, которые она шьет, а времени сфотографировать его не было. В итоге сегодня в 9 утра(а в это время ужас как темно), мне пришлось в полевых условиях корячиться и фотографировать перед самым приходом курьера))))
Кстати вдохновившись блокнотиками Жени, решила тоже миксовать тканюшки. Как всегда каптал, тканевая обложка и разделитель.
И две открыточки: одна по спец проекту Scrapberry's
Знакомили вас с новым клевым продуктом -  "Самоклеющиеся кружевные салфетки".
Салфеточки сделаны из вспененного материла (foam). Они объемные и приятные на ощупь - сделают эффектной любую скрап-работу! За счет клеевой основы украшение очень удобно в использовании. Вообщем всем рекомендую!
И вторая но скетчу блога "Простые радости" - открытка такая объемная получилась, что нифига не стоит, буду ее наверное делать как почтовую карточку))))
Спасибо, что потерпели меня до конца и хорошего вам дня и завершения недели!!!

26 comments:

  1. Сколько красоты! Цветы - просто лучик солнца) И особенно открытка с салфеточкой понравилась, уютная такая...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вик это кстати все Скрапберис и очень клевого качества

      Delete
  2. Ах, фотолифтинг такой, такой классный.. я тоже давно заглядываюсь на эти цветочки, но цена и правда заоблачная! Открыточки волшебные!! И блокнотик - чудо, и даже быстрым фото его не испортить!

    ReplyDelete
  3. Все такое красивое! Фото такое уютное, благородное... сразу хочется держать спину прямо ))) Открытки чудесные! И блокнот чудо как хорош!

    ReplyDelete
  4. Сплошное эстетическое наслаждение!

    ReplyDelete
  5. Очень красивущее все) Блокноты мимишные) Открытки супер! Фото цветов вообще невероятное!

    ReplyDelete
  6. Женя, сколько красоты) фото - отличные!

    ReplyDelete
  7. Какая прелесть эти цветочки! Мне нравится фотография больше оригинала! И блокнот чудесный, и открытки очень красивые, нежные...

    ReplyDelete
  8. Какой шикарный лифтинг, Женя!
    и работы восхитительные!

    ReplyDelete
  9. Replies
    1. как говорила моя коллега- стараемся вырабатывать позитив во всем!!!

      Delete
  10. Все невероятно красивое!

    ReplyDelete
  11. ранункулюсы прекрасны, я их фанат!
    вторая открыточка очень красивая, ты спинку поувесистей сделай, тогда будет держаться)
    блокнот милый, ткань подобрана безупречно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о Дашуль, спасибо за совет, попробую обязательно

      Delete
  12. Всё сказочно прекрасно! Женя, ты умеешь создавать красоту!

    ReplyDelete
  13. Как все здорово! Да, комбинировать ткани очень интересно, правда мне всегда лень. Но результат классный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вик, мне тоже часто лень, но эффект конечно потрясающий!

      Delete
  14. Жень, красивые фотографии! Цветы очень понравились!

    ReplyDelete
  15. Очень нравятся ваши открытки, такие воздушные с капелькой волшебства)) Салфетки очень заинтересовали, теперь тоже хочу)))
    И спасибо за участие в фотолифтинге от блога HSM!

    ReplyDelete
  16. Как же прекрасно все. Очень люблю твои работы.

    ReplyDelete
  17. Женя, какое все красивое!!!
    Фотолифтинг шикарный!!!

    ReplyDelete
  18. Стоооолько красоты сразу!!!!! Ух! Глаза разбегаются!!! А фотолифтинг шикарнейший!!! Я тоже обожаю фотографию и все что с ней связано =) А подарок в виде фотоаппарата - это высший пилотаж! От всей души поздравляю!!!

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))