Tuesday, August 12, 2014

Страничка, фотовдохновение и конфетка

Всем привет. Сейчас большая часть времени уходит на один большой проект, о котором уже на следующей неделе смогу вам рассказать, а покажу вам малую часть работы- скрап страничка в пяльцах: очень мне понравилась эта идея, даже подумываю заменить дома пару рамок на пяльца))) почти все бумага Scrapberry's коллекция Fantasy
И  детальки поближе


Мы тут  недавно устраивали фотосессию с Анютой
Ездили в очень красивое место в Калужской области Никола-Ленивец называется, аля такой эко арт объект под открытым небом с красивым лесом, стогами сена и фактурными дверями. Все фото пока Аня не скинула, но обещаю чуть позже показать  всю серию фотографий!
И обещанная конфетка-подарок. Честно, я уже разучилась их фотографировать, но вроде все сокровища видны)))
Что в нее входит:
  • стикеры на свадебную тематику Teresa Collins
  • маска и цветы Prima 
  • набор брадс Scrapberry's
  • вырубки, подвески, катушки ниток, ленты, рамочка
Правила участия:
  1. Рассказать о конфетке в своем блоге отдельным постом или на панельке
  2. Становится ПЧ не обязательно
  3. Конфетка поедет только по России
  4. Записаться в Inlikz (запись до 31 августа)
  5. 1 сентября генератор случайных чисел определит победителя 
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! КТО ДОБАВЛЯЛСЯ ДО ЭТОГО, ВВЕДИТЕ СВОИ ДАННЫЕ СНОВА, В ПРОШЛЫЙ РАЗ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С INLIKZ (ИЛИ ОСТАВЬТЕ ССЫЛКИ ПО ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ НА СВОЙ БЛОГ)




32 comments:

  1. Интересно! Здорово смотрится. А как работалось на ткани? Она же мягкая, все время съеживается))...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вик, я отгладила хорошо и накрахмалила)))

      Delete
  2. Очень красиво! И надо же - на пяльцах!!! Вот ведь никогда б не додумалась..Так гораздо интересный!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да нет, мне кажется я давно это где-то видела, просто для одного проекта решила реализовать))))

      Delete
  3. Очень здорово!) ждем еще фоток с фотосессии)

    ReplyDelete
  4. Мне тоже нравится идея с пяльцами! Фотографии очень классные! И конфетка вкусная , Ох как я масочки люблю )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира спасибо, надеюсь вам повезет)))

      Delete
  5. красивая страничка! и доча очаровательна!

    ReplyDelete
  6. в пальцах интересно) немогу добавится в линки(http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, чтобы вас добавить, мне нужна ваша почта

      Delete
  7. Чудесная страничка, мне тоже интересно как пришить ткань что бы она не тянула.

    ReplyDelete
  8. не могу добавится в линки...... и сообщения пропадают....http://natashaklochkova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, напишите вашу почту, я вас добавлю или попробуйте сами, уже все работает

      Delete
  9. Участники: 1.http://allenkinizametki.blogspot.ru/
    2. http://zaya69.blogspot.ru/
    3. http://nastitascrap.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  10. Жень, очень здорово вышло, и смотрится так интересно! Фотки тоже красивые :).

    ReplyDelete
  11. Какая красота!)) Оч нежно смотрится работа в пяльцах)

    ReplyDelete
  12. Блииин)))))))))))) В очередной раз отмечаю, как же ж офигенно смотрится работа на пяльцах!!! Да еще и твоими золотыми ручками!!!
    Жень, фоточки бесподобны!!!!


    Надеюсь, крымский адрес считается российским? ;-))

    п.с. приглашаю на свою карамелечку, из вязанных цветочков и салфеточек: http://tanuyshkin.blogspot.com/2014/07/my-flower-crochet-candy.html

    ReplyDelete
  13. Женечка..еще раз хочу сказать, что работа восхитительная!!ну очень нравится...в ней прекрасно все...и фото чудо..и все детальки...у меня тоже есть эта коллекция, но пока я к ней не подступалась))) Конфетка потрясающая и очень вкусная!!Жаль, не смогу принять участие..Желаю удачи девочкам!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, к сожалению, за последние полгода я отправляла 2 посылки на Украину и они возвращались обратно без объяснения причины((((

      Delete
    2. Женечка..это видимо какие то очень не удачные стечения обстоятельств...я сколько получала из России-всегда приходило и на удивление быстро.. Возможно еще от города зависит...я вот отправляла в Херсон..казалось бы какие то 400 км от нас...а исчезло без следа(((((

      Delete
  14. Шикарно смотрится - и канва к природной теме тоже хорошо подходит, и фотография чудесная.

    ReplyDelete
  15. интригующе- что же за проект...

    ReplyDelete
  16. Чудесная страничка, очень понравилась! И спасибо за чудесное угощение!

    ReplyDelete
  17. Страничка в пяльцах смотрится очень мило! А где вы такие красивые пяльца покупаете?

    На конфетку записалась, спасибо! И приглашаю к себе на сладость:
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ReplyDelete
  18. Какая классная "страничка"!!!! Суперская идея, Женечка, мне так понравилась!!!!!
    С удовольствием поучаствую в конфетке :)))

    ReplyDelete

Thanks for stopping by-)))))